Открывайте бизнес правильно
Используйте полный бизнес-план

Коллаборации для улучшения уровня торговли



Коллаборации – это сотрудничество различных отраслей розничной торговли. Чем больше разница в товарах, тем удачнее выходят союзы. При разработке бизнес-плана следует учитывать возможности коллаборации.

- появляются новые точки развития для всех участвующих партнеров.

- повышается посещаемость точек розничной торговли.

- увеличивается доверие покупателей к сотрудничающим брендам.

- снижается потребность покупателей в нескольких категориях товаров одновременно.

При всех плюсах существуют и риски. Если бренд еще не очень раскручен, велика вероятность его размытия. Синхронизировать модели и процессы компаний с различной деятельностью также бывает проблематично.





БиПлан. Бизнес планы
Задать вопрос