Обновлен бизнес-план издательского дома
Издательский бизнес в России всегда имел успех, очень много людей по прежнему отдают предпочтение бумажной литературе. И да же учитывая темпы проникновения интернета, все равно печатная литература по прежнему популярна и темпы роста издания новых книг не снижаются.
Не смотря на популярность бизнеса, есть в нем большое количество подводных камней, основным из которых является популярность автора. Возможно, что автор будет популярен 2 года, а может и 10 лет, все зависит от его творческих успехов и личных мотиваций.
Крупные издательские дома могут позволить себе выплачивать до 15% в виде гонорара, что для небольших компаний не досягаемый результат, поэтому они вынуждены сотрудничать с крупными издательствами. Хотя это выгодно обоим сторонам, у небольшой компании есть идея, у крупной ресурсы, взаимное дополнение приводит к росту прибыли.
Более подробно о нюансах вы можете узнать в бизнес-плане издательского дома на нашем сайте.
Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.
Весьма привлекательная перспектива - создание собственного издательского дома. Но и подводных камней в этом бизнесе немало. Разработка качественных бизнес-планов поможет развиться с наименьшими потерями.