Главный враг бизнеса – промедление
Психологи часто говорят – остановись, оглянись, подумай. Что ты сделал правильно, а что тебя тянет вниз. В бизнесе тоже необходимо думать, но недолго. Если вдруг появляется новая идея – необходимо действовать, а не дорабатывать, не обкатывать и не отшлифовывать.
Потому что, пока вы вынашиваете и донашиваете свою идею, кто-то смелый и быстрый ею воспользуется. Все идеи лежат на поверхности. И не обязательно быть самым талантливым, чтобы заметить нечто новое. Секрет в том, что одни действуют, а другие сто раз отмеряют, прежде чем резать.
Дело, конечно, ваше, рисковать, или смотреть, как рискуют другие. Но тогда и наблюдать придется не за своим успехом, а за чужим. Ведь кто-то уже пишет свой бизнес-план, а вы все еще думаете – стоит, или не стоит.