Новости ювелирного ритейла
Уже несколько десятилетий ювелирные магазины не меняют своего облика. Единственное новшество – появившиеся интернет-площадки, но они больше подходят для продажи бижутерии, так как приобретать драгоценности через интернет не совсем целесообразно.
Компания Converge, основываясь на желании покупателя примерить украшение и узнать о нем полную информацию, разработала бизнес-план по выведению «драгоценного бизнеса» на новый уровень.
Специалисты компании создали небольшой павильон, схожий внешне с фотобудкой, в котором клиент сможет примерить все, что понравилось при помощи VR-технологий. Для этого необходимо отсканировать руку на 3D-сканере, а затем оценить, как смотрится колечко.
К каждому украшению прикрепляется RFID метка, содержащая полную информацию об изделии.