Уникальные методы торговли
Бизнес – это всегда продажи. Даже если вы не имеете магазина, но занимаетесь бизнесом, значит вы продаете. Продаете услуги, возможности, впечатления.
Если вы только планируете заняться собственным бизнесом, и бизнес-план еще находится в разработке, то эта статья будет для вас особенно полезной.
Для того, чтобы продавать что-либо, много ума не надо. Посчитал, сколько это должно стоить, поставил цену и ждешь своего покупателя. На любой товар найдется свой покупатель.
Многие уверены, что залог успешных продаж – низкая цена. Но это в корне неверно. Во-первых, долго вы не сможете поддерживать подобную политику, так как бизнес не будет приносить прибыли. А последующий подъем цен будет вас характеризовать не лучшим образом.
Во-вторых, уже существующим конкурентам вряд ли понравится подобный выпад. Так что же делать? Как строить бизнес так, чтобы все вокруг были довольны?
Есть интересная притча-анекдот в тему.
Торговец продавал на базаре арбузы. На большой вывеске крупными буквами значилась надпись: «1 арбуз – 3 рубля. 3 арбуза – 10 рублей».
Подходит к нему покупатель и с хитрым лицом покупает арбуз. Продавец взвешивает, считает, дает сдачу. Покупатель берет второй арбуз. А затем и третий.
Уложив свои покупки в большой мешок, мужчина с трудом взвалил его на плечо и с ухмылкой сказал:
- Смотри, я купил у тебя 3 арбуза, а заплатил лишь 9 рублей. Не умеешь ты торговать.
И довольный отправился домой. А продавец посмотрел ему в след и чуть слышно ответил:
- Конечно, вот и ты купил 3 арбуза вместо одного, а все туда же, учишь меня коммерции.
Смешная история, не правда ли. Так в чем секрет успешной торговли? Конечно в смекалке. Это сложно, но нужно постараться придумать такой ход, при котором и вы и покупатель останетесь довольны.
К примеру «Скидки до 60% только сегодня» - а вывеска висит всегда…