Мотивация нужна в любом вопросе
Есть мнение, что хакатон – это бесплатный способ собирать идеи. И сложилось оно неспроста. Многие компании уверены, что подобные форумы больше необходимы участникам, нежели организаторам. В таком случае возникает взаимное разочарование от процесса.
Для благотворного сотрудничества необходимо создавать ценность мероприятия. К примеру:
- Нетворкинг. Это общение с единомышленниками и с гуру индустрии.
- Призовые. Чем выше вознаграждение, тем больше вероятность привлечения высококлассных специалистов.
- Профессиональное развитие. Необходимость выдать результат в сжатые сроки заставляет участников «прокачиваться» в применении технологий.
- Запуск бизнес-плана. Рождение успешного проекта на хакатоне – это реальность, доказанный на примере GroupMe или EasyTaxi.