В раздел торговля добавлен бизнес-план пекарни
«Хлеб будут покупать всегда» — этой истиной руководствовались предприниматели, бросившиеся на заре перестройки открывать частные пекарни, которых в то время было просто огромное количество. Действительно, в России хлеб есть не перестали, несмотря на то, что зачастую его качество у частных пекарей было просто отвратительным.
А что, если мы откроем пекарню и будем бороться за качество денно и нощно? Тогда мы сможем быстро заработать отличную репутацию и заработать кучу денег! Как это сделать? Читайте бизнес-план пекарни.
Ах, этот волшебный запах свежевыпеченного хлеба. Он способен собирать толпы людей, которые становятся постоянными клиентами пекарни. Заманчивое предложение? Бизнес-план расскажет, с чего начать.
10.05.2008
Задать вопрос