Как увеличить продажи через соцсети
Разработка и реализация бизнес-планов - это лишь первый шаг к достижению успеха. Дальнейшее развитие зависит от многих параметров, в том числе и от количества продаж товара. Сегодня большая часть экономически активной аудитории находится в социальных сетях, так почему бы не использовать это, как возможность продвижения товаров и услуг.
1. Чат-бот. Если настроить этот, далеко не новый инструмент для проведения игр, тестов и конкурсов, можно значительно увеличить аудиторию и повысить продажи.
2. Геймификация. Позволяет формировать лояльность потребителя, увеличивать охват, представлять новые товары в нетривиальной форме. Предоставление игровых бонусов побуждает потребителя совершать покупки.
3. Динамическая обложка. Этот пункт относится к социальной сети «ВКонтакте», у которой самая активная аудитория в России.
Социальные сети представляют множество различных возможностей продвижения и развития бизнеса. Важно быть в курсе всех нововведений и использовать их по максимуму.