Обновлен бизнес-план сервисного центра
В любом деле одним из важных момент является сервис. Чем выше уровень сервиса, тем больше клиентов, тем выше доход. И это правильно работает везде.
Если рассматривать открытие сервисного центра по ремонту и обслуживанию различной техники, то здесь стоит в первую очередь обратить внимание на:
1. Качество оборудования, на котором будет осуществляться ремонт
2. Квалификацию и опыт мастера
Основным источником привлечения клиентов является качество работы, поэтому не стоит экономить на этом.
В России катастрофически не хватает сервисных центров, спрос на них растет до 20% в год, а предложение остается на низком уровне, именно поэтому сейчас самый благоприятный момент для начинания своего дела.
Более подробно вы можете узнать в бизнес-плане сервисного центра на нашем сайте.
Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.
Сервисное обслуживание техники - это ее шанс на продолжительное существование. А шанс на продолжительную работу самого центра подарит грамотный бизнес-план, написанный на старте проекта.