В раздел услуги добавлен бизнес-план курьерской службы
Сегодня на российском рынке представлен широкий спектр компаний, оказывающих курьерские услуги. Это, во-первых, «большая четверка» (DHL, TNT, UPS, FedEx), прямым конкурентом «частникам» не являющаяся, так как ее цены выше, чем у российских компаний, по меньшей мере в два раза. Доля международных «монстров» на рынке курьерской доставки в России составляет порядка 30%. Во-вторых, российские операторы европейских компаний типа упомянутого «ЕМС-Гарантпоста». И, наконец, национальные курьерские службы и небольшие компании, доставляющие корреспонденцию исключительно в пределах одного города, скажем, Москвы, и области - таких, по некоторым оценкам, на сегодняшний день существует около 30. Новые бизнесы могут реально конкурировать только с игроками, оперирующими за пределами первой и второй групп, причем легче всего оценить порог выхода на рынок курьерской связи в отдельно взятой столице России. Подробнее в бизнес-плане курьерской службы.
В любом случае, перед началом любого дела, необходимо все обдумать, рассчитать, оценить риски и возможную выгоду. Во всех этих нюансах отличным помощником станет бизнес-план.