Как автодилерам привлечь внимание женщин
Компания TrueCar, реализующая бизнес-план по продаже автомобилей, провела ряд исследований и пришла к выводу, что около 80% покупателей новых автомобилей – это женщины. И, в отличие от мужчины, это особый клиент, которому важно доверие к продавцу гораздо больше, чем стоимость автомобиля.
Исходя из этих умозаключений, компания кардинально поменяла рекламную концепцию, полностью переориентировав ее на женщин.
Так, логотип компании сделали ярче и привлекательнее. В рекламных роликах фирмы снимаются исключительно женщины, занимающиеся домашним хозяйством, воспитанием детей, бизнесом. На сайте вся информация об автомобилях изложена доступным языком, понятным простому обывателю.
18.02.2020
Задать вопрос