Добавлен бизнес-план магазина бытовой химии
Мы уже давно привыкли, что не далеко от дома есть небольшой, но уютный магазин бытовой химии. И появляются они с расчетом на большую проходимость людей, именно поэтому чаще всего располагаются вблизи остановок общественного транспорта.
Прежде, чем начинать свое дело по продаже бытовой химии, стоит грамотно подойти к подбору месторасположения, это должен быть спальный район, должны быть удобные места подхода для пешеходов, а так же небольшая парковка для автомобилистов.
Основная ошибка начинающих предпринимателей заключается в неправильном подборе первоначального ассортимента. Не надо делать ставку на дорогие товары, это отпугнет большинство покупателей. Ассортимент должен включать в себя товары разных ценовых категорий, начиная от самых дешевых, заканчивая средними и дорогими, при чем последние должны составлять малую долю.
Для начала достаточно 25-30 кв. м. площади, из них 10 кв. м. отводится под склад и подсобное помещение, остальное, это торговые площади. Если планируются крупные финансовые вложения, то имеет смысл ориентироваться на продажу по средством самообслуживания, это увеличивает продажи до 50%.
Более подробную информацию вы можете узнать в бизнес-плане магазина бытовой химии на нашем сайте.
Бытовая химия относится к средствам первой необходимости. Не все позиции, конечно, но без основных никуда. Открывая магазин не забывайте про бизнес-план.