Правила нейминга, которые стоит нарушить
Реализация любого бизнес-плана подразумевает создание названия фирмы. Оно должно быть легким к восприятию и запоминанию. Должно говорить о деятельности компании и еще много чего должно.
В брейдинговых агентствах сформировались негласные правила нейминга, которые скорее работают в минус, чем в плюс. К примеру, в названии фигурирует слово «бренд» - FutureBrand, Interbrand и прочие. Такие названия очень схожи между собой и могут вызвать путаницу.
Нежелательно использовать имя и фамилию создателя. Название получается уникальным, но ничего не говорит о деятельности фирмы, или производимой ей продукции. Также часто создают сложные названия из нескольких слов, сокращая их впоследствии в аббревиатуру. Непонятное сочетание нескольких букв тоже не вызывает большого доверия у потребителя, тем более, если фирма только выходит на рынок.