Взаимодействие бренда с аудиторией
Реклама – это хорошо, но она не всегда дает желаемый результат. Немецкий блогер Девид Фишер разработал бизнес-план по созданию медиа-канала Highsnobiety, на котором проводится рейтинг различных товаров в контексте статей об искусстве, моде, культуре и музыке.
Фишер рассказывает аудитории о различных брендах, проводит сравнительный анализ, говорит о возможностях применения. Он уже сотрудничает со многими мировыми брендами. Начиная с видеообзоров на YouTube, постепенно Девид вышел в социальные сети и открыл свой интернет-магазин. Сегодня познакомиться со статьями Фишера ежедневно заходят 6,5 тысяч уникальных посетителей, а количество просмотра его роликов достигает 500 млн в месяц.
19.03.2020
Задать вопрос