В раздел услуги добавлен бизнес-план интерактивного киоска
Известно, что чем больше достоверной, убедительной, помогающей при выборе информации получает покупатель в магазине, тем выше его доверие к этому магазину. А доверие уже стало экономическим понятием, поскольку означает увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. Поэтому на данном этапе развития торговли в нашей стране огромный потенциал имеют новые формы предоставления информации и влияния на сознание и подсознание покупателей в местах продаж. К таким формам относится использование интерактивных стендов в торговом зале. Область применения интерактивных стендов гораздо шире, чем представляют себе некоторые торговцы: с их помощью можно сделать процесс покупок более увлекательным, выделить магазин среди конкурентов. И – конечно же, снизить издержки, связанные с работой персонала. Подробнее в бизнес-плане интерактивного киоска.
Компьютерная грамотность населения растет и интерактивные киоски приобретают большую популярность, чем элитные бутики. Успейте занять нишу в данном направлении. Составляйте бизнес-план и двигайтесь к мечте.