Обновлен бизнес-план туристического автобуса
Туристический бизнес, не мало пострадавший от кризиса, сейчас восстанавливается и достаточно успешно. Операторы начали предлагать более качественные услуги, разрабатывать новые интересные маршруты, ведь конкуренция обострилась и теперь за клиента идет борьба на много сильнее, чем в докризисное время, когда клиент шел сам.
Считалось, что автобусные туры не будут сильно затронуты кризисом и да же вырастут, так как поток туристов переместится в более недорогие ниши. Но этого не произошло и рынок автобусных экскурсий и туров так же просел вместе со всеми. Сейчас он уже практически восстановился, но старые проблемы никуда не ушли: старый автобусный парк и дороговизна новых автобусов, хотя сейчас Китай подхватил данный рынок и ситуация меняется.
Организация туристических туров на автобусах дело хлопотное, а основу успеха здесь составляют надежность и комфортность техники, уровень организационного сервиса и сам маршрут.
Да же если у вас самый удобный автобус, но маршрут выбран неудачный, гид не может удержать публику, а гостиницы, где вы организовали ночлег не отвечают заявленным при покупке тура, то такой бизнес обречен на провал. Учитывать стоит все составляющие.
Сейчас разработан документ, регламентирующий автобусные туры, пока это лишь в добровольном порядке и исполнять его будут те, кто под этим подпишется, но направление выбрано верное и кто по нему пойдет, по итогу останется только в плюсе, а его клиенты с хорошим настроением будут рекомендовать такого оператора своим друзьям и родным.
Более подробно вы сможете ознакомиться в обновленном бизнес-плане автобусных туров на нашем сайте.
Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.
В туристических центрах просто грешно не воспользоваться возможностью и не разработать свой эксклюзивный маршрут для обзорной поездки на автобусе. При использовании грамотного бизнес-плана проект окупается за один сезон.