Обновлен бизнес-план книжного магазина
Самые ценные знания всегда хранятся в книгах, но из-за изобилия продукции на рынке в последние годы, найти стоящие экземпляры становится все сложнее, большое количество полок занимает ширпотреб от современных "писателей".
Рентабельность книжного бизнеса низкая, оборачиваемость продукции не менее года, поэтому быстро могут развиваться только крупные сети за счет скидок в издательских домах. Мелким магазинам и уличным лавочкам приходится сложнее, так как место у них ограничено и большой ассортимент не представить.
Но всегда можно найти свою целевую аудиторию и тогда поток клиентов пойдет к вам со всего города, не зависимо от удаленности, ведь у вас можно будет взять то, что не найти в других магазинах или можно будет привезти только под заказ.
Но все так же зависит и от инвестиций, которые планируются к вложению, если бизнес модель будет предусматривать сеть магазинов, то подход к ассортименту будет один, а если небольшой магазин в подвале в спальном районе, то обязательно стоит продумать специализацию для привлечения определенной группы читателей.
В любом случае, если вы решили заняться торговлей литературой, рекомендуем ознакомится с обновленной версией бизнес-плана книжного магазина на нашем сайте.
Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.
Книга - лучший тренажер для мозга. А бизнес-план - идеальный фундамент для организации стабильного бизнеса.