Расчетливость в бизнесе
В настоящем серьезном бизнесе нет друзей и родственников. Все являются сотрудниками, каждый из которых должен достойно выполнять свою работу. Это и есть основной секрет расчетливости. Да, жестоко увольнять человека, который 15 лет проработал в компании. Но, если именно этот человек тормозит развитие, или, того хуже, тянет компанию вниз. С этой точки зрения увольнение уже не выглядит таким уж бесчеловечным.
Для того, чтобы сотрудники компании приносили максимальную пользу предприятию, еще на этапе испытательного срока сотрудников, необходимо вести обучение. Да, они приходят с определенными базовыми знаниями. Но каждая фирма имеет свои нюансы. Необходимо объяснить вновь прибывшему сотруднику, что именно он должен делать, чтобы компания процветала. И затраты на обучение необходимо планировать еще при составлении бизнес-плана. Тогда будет гораздо меньше людей, желающих покинуть предприятие. Меньше тех, кто будет «филонить» на работе.
Расчетливость – это объяснить сотруднику – либо он максимально качественно выполняет свою работу, либо вам с ним не по пути. И тогда успех будет создаваться не одним заинтересованным руководителем, а всей командой.