Добавлен бизнес-план мясного магазина
Мясная продукция имеет постоянный спрос и с ростом благосостояния населения, он только растет. В кризисный период произошел спад, но по большей части за счет отказа от премиум продукции, за то был рост в недорогом ценовом сегменте, что в денежном выражении меньше, но не позволило производителям придти к убытку.
Основной рост сейчас показывают полуфабрикаты из мяса птицы, рыбы, говядины и свинины. Очень популярны охлажденные продукты, они постепенно вытесняют замороженные, что не удивительно, все таки свежее мясо и готовить удобнее и оно значительно вкуснее.
Решив начать торговлю мясом, сразу же ориентируйтесь и на производство мясной продукции, это дает большой плюс магазину и повышает лояльность покупателей, что положительно отражается на выручке.
Так же качество продукции будет зависеть только от поставщиков мяса, купленного вами оборудования и персонала. Здесь вы можете ставить эксперименты, делая новую продукцию и если она будет пользоваться успехом, постепенно продавая ее в другие магазины.
Наличие производства при магазине дает гарантию постоянной заполняемости товаров, а так же их свежести. При этом не стоит забивать склады заранее, достаточно делать запас на одни сутки. Увидите, что благодаря этому постоянные клиенты у вас будут всегда.
О нюансах ведения мясного дела рекомендуем ознакомиться в бизнес-плане мясного магазина на нашем сайте.
Мясо - основной элемент питания человека. Продажа мяса - дело прибыльное, но из за непродолжительности хранения охлажденного продукта, и весьма рискованное. Грамотный бизнес-план предупредит возможные проблемы и предотвратит поражение.