Обновлен бизнес-план магазина обуви, 2013 г.
Обновлен бизнес-план магазина обуви.
Ассортимент современной обуви на рынке на столько велик, что возникает ощущение, что ничего нового уже не придумать. Но чувства тут подводят, появляются новые производители, занимают новые нише на рынке и этот процесс идет постоянно.
Поэтому есть как минимум два варианта, либо стать производителем и открывать свою сеть магазинов, либо начать торговать известными брендами. Второй вариант значительно легче и менее рискованный, поэтому начинать стоит с него и далее постепенно развиваться.
Используйте бизнес-план для достижения успеха.
Что обновилось:
- финансовая модель рассчитана согласно действующей налоговой системы;
- рассмотрен вариант выдачи банком кредита на 1 год с банковской ставкой в размере 17,5% годовых;
- валовая выручка рассчитана как средняя по отрасли обувных магазинов;
- включен расчет обоснование актуальности (необходимости) создания обувного магазина на основании статистических и прогнозных оценок Росстата, ведущих экспертов рынка и нашей компании;
- учтены все текущие цены на оборудование и материалы на создание магазина обуви;
- рыночная ситуация описана в соответствии с текущими тенденциями 2013 года.
Продажа обуви может стать весьма перспективным делом. Тем более если организация процесса была положена на бизнес-план.