Обновлен бизнес-план скейт парка
Индустрия развлечений имеет хорошую рентабельность в том случае, если ниша еще не занята и целевая аудитория созрела, что бы платить за удобство. Именно к такому виду бизнеса относится скейт парк, когда аудитория большая, потенциальный спрос велик, а предложения почти нет.
Экстремальный спорт становится все более популярным среди молодежи в возрасте от 20 до 30 лет, но специально оборудованных площадок очень мало и многие готовы платить за комфортные и безопасные условия для занятий.
Основной ошибкой может стать аренда помещения на окраине города, это дешевле, но далеко не каждый будет согласен ездить туда. Стоит искать помещение в районе крупных транспортных развязок или рядом с большим торговым центром с большим поток людей.
Учитывая, что затраты на рекламу нужны только в самом начале, а после, сарафанное радио сделает свое дело, можно быть уверенным, что в первые дни открытия, у вас будет хороший приток клиентов, который станет вашими постоянными посетителями.
Более подробно вы можете узнать в обновленном бизнес-плане скейт парка на нашем сайте.
Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.
Вы на верном пути, если в вашем районе много активной молодежи, а скейт пар отсутствует. Осталось составить бизнес-планы и приступать к активным действиям.