Задумайтесь, кому вы продаете
Любой бизнес – это продажи. Товар, или услуги – не важно, всегда есть продавец и покупатель. А что у нас является основным двигателем продаж? Правильно, реклама. Она требует грандиозного вложения денежных средств, но этот способ работает, и отказываться от него абсолютно нелогично. Есть множество разных способов, рассказать о своем товаре, либо услуге. Начиная с рассылки писем на электронную почту и раздачи флаеров и заканчивая баннерами и рекламой на ТВ.
Вернемся к самым дешевым видам рекламы. Подумайте, как часто, получив рекламную листовку, вы направлялись именно в этот магазин и покупали то, что совершенно не планировали? Никогда! Так зачем вы включаете эту статью расходов в свой бизнес-план? Еще один бюджетный вариант – рассылка электронных писем. Вот здесь есть ресурс, но, письмо должно быть лично ориентированным. То есть, если вы продаете автомобильные шины – напишите человеку, у которого есть автомобиль. Да, такие письма потребуют от вас больше усилий, но они будут иметь большую отдачу.