Истинные продажи в бизнесе
Знаете ли вы, что продаете? Будь то товар, или услуга. Конечно – ответите вы, иначе какой смысл вообще заниматься бизнесом, если толком не понимать, что продаешь. Но мы смело можем с вами не согласиться. И для примера возьмем новомодные мужские парикмахерские – Барбершоп. Каждый, кто туда заглядывал, знает, что стоимость обычной стрижки там в 2, а то и 3 раза выше, чем в обычной парикмахерской. Но люди идут туда вопреки всем законам торговли.
Все потому, что там продают антураж, подачу, интерьер, галантность стильных мастеров, а уже после стрижку. В Барбершоп клиент приобретает статус, и только после – стильную прическу. А теперь подумайте с описанной точки зрения, что вы продаете? Продукты, или удобство добежать до магазина в домашних тапочках. Хороший кофе, или приятную атмосферу и задушевные беседы.
Только понимая истинные мотивы человека приобрести ваш товар, или услугу, вы сможете добиться феноменальных успехов. Составляя бизнес-план для своего проекта учитывайте не только то, что лежит на поверхности, но и глубинные желания потенциальных покупателей.