Вышло обновление бизнес-плана туроператора за 2017 год
Стоит признать, что рынок туристических услуг находится в сложном положении, так как в мире происходят процессы, которые сильно на нем отражаются. Те туроператоры, кто не успевает перестроится, уходят с рынка, освобождая места более сильным игрокам.
Это нормальный процесс, прогнозируемый, поэтому видно, как сильнейшие игроки становятся еще сильнее. Консолидация рынка на данном этапе полезна, но, всегда остается место для локального или специализированного оператора туристических услуг. Не надо лезть сразу в огонь, когда можно найти свою фишку.
Как это сделать, где искать ее читайте в бизнес-плане туроператора.
Когда вы предусмотрели риски, просчитали их, заложили в бюджет, то ваша бизнес-модель становится куда устойчивее. Бизнес-план является той надежной опорой, которую стоит иметь всегда!