Увеличение прибыли в компании Inditex
Бренды Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Zara, Stradivarius и Pull&Bear объединяет одна испанская компания - Inditex Group, которая за прошедший отчетный период смогла увеличить чистую прибыль практически на 6%. В денежном эквиваленте это составило €3,639 млрд. Соответственно, возросла и общая выручка до €28,286, что превысило предыдущие показатели на 8,2%.
Но пандемия коронавируса заставляет вносить коррективы в бизнес-планы. Компанией Inditex Group было принято закрыть почти 4000 магазинов в 39 регионах. Цифра составляет около 50% от общего числа торговых точек организации. Эта экстренная мера призвана сохранить активы предприятия и удержаться на плаву в сложный экономический период.
26.03.2020
Задать вопрос