Обновлен бизнес-план call центра
Телефон, как источник продаж не заменим в современном мире. Клиенту, прежде чем совершить покупку, особенно если это делается через интернет, хочется быть уверенным в том, что магазин существует, именно для этого он и звонит.
Но далеко не всегда начинающий предприниматель может позволить себе арендовать офис и подключить к нему стационарный телефон, а указывать сотовый не удобно, в связи с возможной разницей во времени или же большим количеством звонков.
На помощь приходят call центры, которые за небольшую плату будут готовы обрабатывать звонки от ваших клиентов и отвечать им по заданной вами инструкции. Учитывая, что данный бизнес в России молодой, качество очень сильно хромает, поэтому использование call центров на аутсорсинге повышает риски потери клиентов, но это явно лучше, чем клиенту не куда будет позвонить совсем.
Крупные компании оборудуют собственные call центры, обучают сотрудников, что бы максимально улучшить отдачу от звонков. Но оборудование стоит дорого, поэтому далеко не каждый готов пойти на такие затраты.
О перспективах и выгоде call центров вы можете узнать в бизнес-плане call центра на нашем сайте.
Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.
Хотите организовать свой call центр, знаете, как оптимизировать его работу, тогда приступайте. Для начала, необходимо все просчитать и оформить в бизнес-план.