Как повысить лояльность к бренду
Реклама перенасытила современного потребителя и привлечь его внимание к бренду становиться довольно сложно. В независимости от того, впервые ли вы материализуете бизнес-план, или развиваете уже устоявшийся бизнес. Успешные компании используют нестандартные маркетинговые стратегии, чтобы повысить лояльность к бренду.
Так, например, директор по маркетингу компании Zappos устраивает шумные вечеринки с конкурсами и розыгрышами для существующих и новых партнеров. Подобные мероприятия позволяют компании быстро находить общий язык с партнерами.
Еще очень важный момент – простота. Клиенту должно быть максимально удобно совершать покупки. Если это интернет магазин, то достаточно пары кликов. А всю остальную работу выполняют сотрудники фирмы, и тонкости клиенту знать не обязательно.