Главное в бизнесе – внимание клиента
Как антипример можно взять весьма распространенную ситуацию продаж в сетевом маркетинге. И не в целом сеть, а подругу, соседку, которая недавно вступила в МЛМ. Вот она приходит в гости вечером на чай и, вместо привычных задушевных бесед, начинает «впаривать» (как бы грубо это не звучало) свою продукцию. После пары таких встреч, подруга, в лучшем случае, переходит в разряд знакомых. В худшем, в вашем телефоне вместо ее имени появляется надпись – не брать трубку.
Ситуация, конечно, несколько утрирована, но это лишь для наглядности. По большей степени многие предприниматели действуют именно так. Они напрямую «впаривают» свои товары, или же услуги каждому встречному. Как же быть? А вот и секрет. Для начала необходимо научиться привлекать и удерживать внимание клиента. И это делается не походу. Это целый сценарий, который прописывается еще в бизнес-плане. Сначала нужно привлечь, внимание, заинтересовать, а уже потом предлагать то, что у вас есть. Это, как фокус в цирке. Зритель смотрит, не отрываясь, за действиями фокусника, желая разгадать его секрет. И в конце он готов купить и шляпу, и кролика, и волшебную палочку, лишь бы только понять, как это работает.