Обновлен бизнес-план развлекательного центра
Индустрия развлечений является привлекательной для инвесторов, но, учитывая необходимость большого количества клиентов для получения достаточной прибыли и рентабельности на уровне 30%, необходимо использовать эффект синергии, для этого лучше всего подходят торговые центры.
Выгода для обеих сторон очевидна, люди, приходя за покупками, будут знать, что после они смогу сходить в кино, попить кофе, поиграть в боулинг, а в это время их дети будут играть в детском городке. В итоге время пребывания растет и средний чек возрастает, что выгодно владельцам торговых центров, их клиентам и самому развлекательному комплексу.
Но, под развлечения чаще всего выделяются верхние этажи, так как торговые площадки не готовы размещаться нигде, кроме как на первых этажа, а именно они формируют основной поток посетителей. Якорные арендаторы, занимающие большие площади, тем более требуют размещение на этажах с наибольшей проходимостью.
Принимая все это во внимание, девелоперы заранее разрабатывают стратегию развития с учетом синергии с развлекательным комплексом, это уже становится необходимостью современной организации бизнеса.
Рынок развлечений в регионах до сих пор находится на низком уровне, поэтому вкладывать в них имеет смысл. В Европе же наоборот идет спад в связи с большим количеством мест для развлечений, поэтому, хорошего должно быть в меру. Уникальные развлечения по прежнему будут пользоваться спросом, а вот классические рано или поздно придут к насыщению.
Более подробно обо всех нюансах вы можете узнать в бизнес-плане развлекательного центра на нашем сайте.
Для тех, кто приобретал бизнес-план ранее, новая версия доступна бесплатно.
Открытие развлекательного центра - довольно перспективное мероприятие. При наличии качественных бизнес-планов успех вам обеспечен.