Человечность в бизнесе
Многие уверены, что человечности в бизнесе нет места. Если мы будем думать о каждом и идти на уступки каждому, то останемся в боооольшом минусе. И когда осознаешь этот факт, становится страшно. Страшно за то, что на тебя всем наплевать. Что продавцу абсолютно все равно пригодится ли тебе данная штука, и выполнит ли она все то, что наобещано. Но эмпатия просто обязана присутствовать в бизнесе. Она поможет не только найти клиентов, но и перевести их в разряд постоянных и, что немаловажно, благодарных.
Но что мы вкладываем в понятие человечности в бизнесе?
- Порядочность, а значит и предсказуемость. Клиент не должен ожидать от вас подвоха. Продавайте то, что смело использовали бы сами. За ту стоимость, которую не стыдно предложить близкому человеку. Отвечайте за качество продукции своей головой.
- Ответственность. Начинается этот пункт с идеи, написания бизнес-плана, проработки каждого пункта, постановки глобальных целей. А затем начинается движение, постоянно вперед. Не сдаваясь, не отступая.
- Любовь. Да, вы должны любить свое дело, любить до мурашек. Любить своих клиентов. Любить даже тех, кто вас ругает, и сделать все возможное, чтобы получить взаимность.
- Забота. Наверное, один из важнейших пунктов человечности – умение заботиться не только о себе, но и об окружающих. Как это проявляется в бизнесе? Все просто. Соковыжималка выжила сока меньше, чем было заявлено – верните деньги. Телефон не дозванивается туда, куда обещал – верните деньги.
Все просто. Не ищите подводных камней и особых секретов в достижении успеха. Просто будьте человечными.